Отзыв о последнем посту на блоге

После  моего поста последнего меня просили рассказать о том, понравились ли мне мои косметические покупки.
Ну вот и смотрим ниже:))






Итак, начнем-с:))

Спрей отличный  от Gliss Kur - хорошо распыляет, отлично увлажняет, волосы расчесываются мои отлично, учитывая что они у меня жутко пушистые:)) Like

Пудры: 
Maybeline - цвет не дала мне совсем, но может оттенок не очень правильно выбрала, буду ее использовать как матирующую бесцветную на ББ-крем от EvaMosaic; 
А вот от Rimmel  мне понравилась, хорошо отдала цвет, нанесла ее немного и через 2-3 минуты она стала чуть темнее моей кожи и неплохо замаскировала все что не должно быть на лице:))  Rimmel - Like

Маркер для губ от Clinique  - отлично наносится, увлажняет губы, приятный нюдово-коричневый цвет, абсолютно не чувствуется на губах, одно но - через час примерно чуть скатывается на губах, но не мешает так как не видно совсем этого. Like


От карандаша для бровей от Rimmel я просто в восторге!!! Отлично наносится, ровно растушевывается удобной щеточкой, а самое интересно, что карандаш немного окрашивает бровки. При смывании макияжа на ночь я заметила, что после первого же применения карандаша бровки чуть темнее стали и более заполненными. Сначала испугалась что не смыла, но на проверку оказалось что все в порядке, видимо он их окрасил. И мне это понравилось:))) Like

В общем попробовала ББ-крем от EvaMosaic, но не поняла. Если не пудрить потом после него лицо, то лежит не очень приятно - поэтому даже не знаю как же его носить. Наверное нужно будет попробовать крем+пудра и походить день. Так как тоналками я совсем не пользуюсь мне сложно оценить, так как не привыкла к такому эффекту - все лицо просто блестело как будто жирное, не приятное ощущение:((

Кисти от РивГош так же не произвели впечатление, хотя кабуки не плохая. Набиты туго, достаточно мягкие. Вот кабуки хорошо растушевывала пудру, а большая наверное больше для тональных основ. Тут получила из журнала пробник тонального крема от Лорэаль - надо будет с кистью большой попробовать. Кабуки Like

Ну вот и все. 

P.S. Я тут сегодня была в магазине "Подружка", единственный магазин косметики в Москве где продаются те марки, которые я так давно хотела попробовать!!! Сижу пишу о них пост - ждите!!!






Комментарии

  1. а почему на фейсике не показала? очень было бы интересно не только прочитать что и как, но и увидеть на фото :) особенно интересует клиник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт клиник как раз оставила на работе, так что не смогла показать. А вообще как то не умею себя фотографировать:(( придется верить мне на слово:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"