Мега... Покупки...Снова...

И снова я не смогла сдержаться...


Проснувшись в 7-30 утра, благодаря любимому, которого сегодня вызвали на работу, одновременно обломав нам совместную поездку за покупками, я поняла - ну не смогу весь день сидеть дома. Встала, собралась и уже в 10-30 я выехала в Мегу.
Вообще я собиралась просто присмотреть себе одежду, чтоб потом своего не мучить, заходя в каждый магазин, но я не могу приехать и уехать с пустыми руками.
Вот поэтому мои Instagram сегодня просто взорвался!! Спасибо всем, кто мне помогал там:))

Я не шопоголик в плане одежды, потому что моего размера мало где есть.
Поэтому я сосредоточилась на поисках клатча и увидела его в Mexx!!

Сумка небольшая (максимум кошелек, телефон да помада с ключами), есть на руку ручка и на плечо длинный ремешок. Вобщем мне нравится:))


Мне задарили каталог, но особо ничего интересного из их новой коллекции для себя я не нашла.

Рискнула зайти в Мас, хотя сдерживала себя, потому что никогда оттуда не ухожу с пустыми руками. И решила попробовать тональные крем из их не профессиональной серии, как мне объяснили, Studio fix fluid spf 15 в оттенке 20, который мне подобрал консультант, намазав мне подбородочек:)) Буду пробовать - пока с тональными кремами мне не везет:((

Давно в планах было попробовать скраб для губ от Lush. Купила вкусненький, уже попробовала и мне нравится - приятный запах и вкус, хорошо отшелушивает. Даже попробовала сразу помаду без гигиенички нанести - просто идеально!!! Хотя девчонки пишут что он не ахти, может через 5-10 раз и я приду к такому выводу...


И вот мы подошли к главному. Так как мне дали на работе премию, решила себя просто ИЗБАЛОВАТЬ!!!! 
Да, я поддалась всеобщему хаосу по поводу браслетов Пандора!!!

Вошла в Магазин Пандора и просто обомлела.
Многие берут себе серебряные браслеты, но мне очень понравился кожаный:))

Немного о чармах на него, которые я купила.
Первый - муранское стекло, глубокого синего цвета, люблю синий цвет.

На каждом чарме, браслете и скрепляющих цепочках проба 925.

 Этот чарм символизирует для меня небо - звезды. То есть мечты:)

Этот чарм - чтобы всегда были деньги!!! Наверное на новые чармы:))

Упакованный подарочек:)) Ну Вы понимаете...

Немного приплюснутый чарм, купила так как понравилось как он разделяет чармы между собой.

Эта цепочка, выглядит как наручники не правда ли:)) призвана соединять концы браслета, чтобы в случае чего чармы не упали, ну и как отдельный чарм тоже смотрится красиво:))

 Вот так она соединяет концы браслета, красивая:))


И еще разок браслет, пока на нем мало чармов - но буду подкапливать:))

О, и подарок кстати подарили - приятненько:))Брелок:)) Милый, а на конце у него цветочек, которым открывать застежку браслета, если не хочешь ногти ломать или лак не зацеплять:)

Одежду буду покупать в следующие выходные - пока ездила одна присмотрела себе куртку и кофты, поеду в следующую субботу так как любимого тоже нужно одевать:))

Комментарии

  1. А меня вот эти браслетики не задели. Хотя они и очень-очень милые. Но я бижутерию ношу только при отдыхе на море.
    Скраб для губ примилейший!
    У меня сегодня день сложился почти как у тебя: проснулась, погода хороша, и пошла по магазинам... Вообщем, потратила пару монет)))

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками) все очень классное)
    премия это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААА КРУТОООООООО!!! С ПОКУПКАМИ! Вот это улов, вот это я понимаю , на шопинг сходила!
    И тоналка заинтересовала и клатч понравился, безумно, обожаю эту марку))) Браслет классный, но я почему-то к таким холодна, мне все время кажется, что я уже пережила возраст "браслетиков", хотя они такие милые. Ты обзоры по отдельности сделаешь на тоналки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, сделаю, наверное попробую в течении 3-4 дней по утрам наносить тоналку перед работой и фоткать лицо - а то если делать сейчас у меня кожа взбунтуется, каждый 5 минут новое средство:((

      Удалить
    2. конечно, по утрам фотки сблизи делай, а спустя неделю покажешь что и как, будет интересно почитать пост о тональных средствах!

      Удалить
    3. Ох, какое сложное задание - придется пораньше вставать:))

      Удалить
  4. С покупкамииии!!!!!! Супер!!!! Браслетик очень классный! Ты такие правильные чармы выбрала! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  5. люблю эти браслеты Пандора, до нас дошли они довольно поздно. Хорошая штука, если много друзей и они не знают, что подарить, можно сказать, что хочешь бусинку для браслета :))))
    не хочу расстраивать, но кожаные не особо прочные. Но ведь всегда и серебряный можно купить!
    все покупки супер! хочу МАС в Латвии, но мне об этом только мечтать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю что кожанные не очень - но мне просто серебро поднадоело:((
      Мас круто - но я не могу не купить ничего:((

      Удалить
  6. Ааааа! Браслет супер!!! Мне тоже больше кожаный нравится! А чармы отлично подобраны!
    Нина, делаю тебе каждый месяц минимум по 1 чарму новому! O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) всмысле делаешь мне??? ))))

      Удалить
    2. Видимо Ира имела в виду слово "желаю"))))

      Удалить
    3. ага))) желаю))) планшет сам по себе печатает)))

      Удалить
    4. Ну вот - я думала мне пришлют чармов еще:((

      Удалить
  7. Нина, еще раз поздравляю тебя с покупками, ты отлично пошопилась в эти выходные)))) желаю чтобы всегда так было))))
    Все очень понравилось, клатч очень стильный, браслет очень красивый, тоже люблю свой браслетик, так что тебя отлично понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, объявилась моя сестричка по браслету:)) Спасибо Натусь:))

      Удалить
  8. Очень понравился браслет. Я не поклонница Pandora, но тебе (можно на "ты", хорошо?), мне кажется, очень подходит по стилю, смотрится красиво и гармонично. И понравилось очень, как ты его описываешь - с большой любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на Ты:)) Спасибо что разглядела мою радость:))

      Удалить
  9. С покупочками тебя!))
    Мне кажется, что я единственная кто не любит Пандору и браслетики Шамбала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не единственная - просто моя новая игрушка, надеюсь на подольше:))

      Удалить
  10. Нина, скажи, как тебе в итоге скраб от Лаш? Стоит брать?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"