Рик Янси "5я волна"

Последнее время все больше появляется книг о катастрофах, инопланетянах, войнах и тому подобном. Читаю и думаю - блин, нас к чему-то готовят? Эта книга пост апокалипсического содержания, очень нашумевшая в своей время и вроде даже кино собираются снять.






Первая волна оставила за собой мглу. От второй успели убежать только самые везучие. Но едва ли можно назвать везучими тех, кто уцелел после третьей. 
А четвертая волна стерла все человеческие законы, взамен же установила свой, один-единственный: хочешь жить - не верь никому. 
И вот уже накатывает пятая волна, и Кэсси уходит в неизвестность по усеянной останками людей и машин автостраде. Она спасается от тех, кто лишь с виду человек; от похитителей ее маленького брата; от умелых и ловких убийц, которые ведут зачистку захваченной планеты. 
В этом новом мире выживают только одиночки. Найти напарника - значит на порядок уменьшить свои шансы. Прибиться к группе - значит погибнуть наверняка. Кэсси неукоснительно следует этому правилу… до тех пор, пока не встречает Эвана Уокера. И теперь она вынуждена выбирать - между доверием и отчаянием, между борьбой и капитуляцией, между жизнью и смертью. 

Итак, катастрофа. Точнее их несколько, волнами накрывающая мир смерть. Не знаю конечно как в разрезе мира, но Америку точно. Хотя раз волны катастрофы вырезали почти всех, почти все миллиарды, значит весь мир. Но осталась небольшая разбросанная кучка людей, которые боятся жить и прячутся.

И еще снова идет скачущее повествование - девушка, парень, девушка, брат девушки, еще один парень... И как-то все эти персонажи пересекаются в итоге. От чего-то их лечат, что то вживляют, оружие, маски, бега, оружие.... Бррр... Я все гадала, что же там будет в конце? А в конце будет продолжение. Короче будет еще одна книга. При чем уже вот вот.

Для меня местами даже не понятен был смысл повествования. Как-то любовь туда вкрутили, не одну, наверное так нужно было, а то совсем мало позитива. Окончание скомканное и не понятное. Куда пропал один из героев я так и не поняла. Да и не интересно.

Впервые я читаю книгу, о которой на столько не лестно отзываюсь, хотя многие фанатеют от нее. Я не против подростковых книг, но про жизнь этих самых детей до. во время или после катастрофы, мне читать не интересно. Наверное я просто не люблю фантастику. 

Оценка - 3/5.

Комментарии

  1. Так-так! И кто-то кричал, что это я быстро читаю! :))) Я не люблю читать про всякие катастрофы, войны и разрушения, мне грустно становится :( Лучше про привидений или любовь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так из-за тебя и ускорилась:))) Да, согласна - не читала такое, но тут просто наслышана была о книге и решилась:))

      Удалить
  2. У меня сын просит эту книгу, прочитал Монстролога этого автора и ему, вроде понравилось, но я пока не видела у нас в магазинах. Скажу ему, что скучновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монстролог интересная - даже мне понравилась:)) Правда кровавенькая:)) Я думаю что парню лет до 18-20 понравится - особенно если автор нравится. Не столько скучновато, сколько мне не интересно. А так там постоянно какой-то драйв, но слишком много мыслей и мало разговоров.

      Удалить
    2. А как на счет любовной линии? Ярко выражена? А то у меня сыну всего 9 лет :)))))))))Кровавые темы в пределах разумного мы читаем, но тема секса пока табу :)

      Удалить
    3. Не не не - только поцелушки и обнимашки, никакого секса:))) Ну разок они в обнимку уснули и все:))) А из кровавости там только массовое убийство, которое не описывается - просто упоминается.

      Удалить
    4. Ок, тогда возьму, если увижу у нас в магазинах) Спасибо!

      Удалить
  3. Я вот тоже не всегда нахожу интересной фантастику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже вспомнить не могу что я интересного из фантастики читала

      Удалить
  4. Я, кстати, тоже фантастику не воспринимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала может подростковая фантастика будет интересна, нифига!

      Удалить
  5. Антиутопия как понимаю?
    Люблю такое в последнее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно я путаюсь что утопия, а что антиутопия:))) Наверное мне попалась не та книга, которая привьет мне любовь к фантастике:(((

      Удалить
  6. Ой, а это одна из моих любимых книг на данный момент)) Просто люблю антиутопии, а эта как по мне хорошо написана в отличии от остальных книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антиутопии интересны, но эта мне как-то не приглянулась. Но вторую часть прочту :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"