Джеймс Роллинс "Убийцы смерти"

Иногда люблю почитать книги в жанре приключенческого триллера. Они не страшные, без куч кровищ и с толикой выдумки. И именно Джеймс Роллинс читается у меня легко, интересно и затягивающе, из его книг я узнаю много нового и интересного! Чего и вам желаю:) 



После успешного, но опасного сотрудничества с группой "Сигма" пара бывших армейских разведчиков Такер Уэйн и его пес Кейн хорошенько отдохнули в Будапеште - а затем перешли к работе по частным контрактам. Судьба занесла их в Россию, во Владивосток, охранять жизнь и здоровье местного олигарха. Но "Сигма" нашла агентов и здесь, на краю света. Директор Пейнтер Кроу сообщил Уэйну, что тот должен отыскать и вывезти в США российского фарм-магната Буколова. В руки фармацевта попал считавшийся утерянным секрет местонахождения растительных клеток, давших начало всему живому на земле. Однако эти клетки могут обеспечить человечеству как процветание, так и смерть - в зависимости от того, кто ими завладеет. Задача Такера и Кейна - не допустить к открытию тех, кто мечтает обратить его в самое страшное зло на Земле…


Итак, Такер и его четырехлапый друг Кейн начинают новое приключение! В книге, в которой собака описана так как в этой, на столько чувствуется любовь автора к животным, что я снова серьезно задумываюсь о друге для себя, тем более что жизнь моя сейчас очень круто меняется и теперь я смогу завести себе мечту все моей жизни - собаку!

Но давайте о самом произведении. Конечно, как всегда, Роллинс радует деталями, описаниям и закрученным умным сюжетом. Но тут больше экшена и драйва, больше погонь и преследований, много внештатных ситуация и блестящего их разрешения. Так же мы снова увидим сногсшибательный сюжет и мастерский стиль письма профессионала своего дела.

Очень сложно оторваться от книги и прерваться на какие-то дела, хочется сидеть и читать, читать, читать. Джеймс Роллинс всегда держит в напряжении, до самого конца. Иногда подобными историями очень полезно разбавить свою жизнь, голову, мысли. Она абсолютно не загружает и не требует осмысления каждой написанной фразы или диалога. На столько все понятно пишет автор даже на научные темы, что ты понимаешь как все просто :) 

А вопросы в своих книгах он поднимает всегда актуальные - о гибели планеты, природы, людей, будущего нашего, об опасностях жизни наконец! Если вы у него ничего не читали можно начать как с его отдельных произведений, так и с серий, например про отряд "Сигма". 

Короче, чтоб отвлечься и провести с пользой время - очень рекомендую!

Оценка - 5/5. 


Комментарии

  1. Вот и я мечтаю о собаке, точней, уже жду)) Мамочка есть, теперь осталось щеночков дождаться.
    Спасибо за очередную новинку! Я иногда люблю приключения))

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... Мне кажется, это не мой жанр :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, когда первую книгу по совету знакомой начала читать. А потом как затянет!!! Скачай одну и ты не остановишься :)))

      Удалить
  3. Интересно.. Спасибо тебе за такие отзывы! Еще бы времени прибавилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте ко мне:
      http://beautyblog133.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Да, да - давай думать как сделать 48 часов в сутки:))

      Удалить
  4. Пока не могу однозначно сказать буду ли читать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"