Лиана Мориарти "Тайна моего мужа"

Много слышала хорошего об этом произведении, вообще люблю открывать новых авторов - отличное времяпрепровождение :)) Правда редко верю написанному на книгах - Бестселлер! Но хорошо, что иногда это правда!





Некоторым тайнам лучше оставаться взаперти навсегда. 

Представьте себе, что ваш муж написал письмо, которое вы должны вскрыть после его смерти. Вообразите, что письмо раскрывает мрачную тайну, которая способна разрушить не только ваш устоявшийся быт, но и искалечить судьбы многих окружающих вас людей. 
Сесилия Фицпатрик - прекрасная жена и мать трех подрастающих дочерей - случайно находит письмо, написанное ее супругом много лет назад с просьбой вскрыть после его смерти. Но ее муж еще жив и здоров. Он просит ни в коем случае не вскрывать это послание. Однако Сесилия все же вскрывает письмо, и страшная тайна, которую она узнает из него, кардинально изменяет жизнь не только ее семьи, но и людей, которых она едва знает…



Мы видим трагические истории трех разных людей. Повествование идет в течении пасхальной недели и вначале очень дерганное - мы перескакиваем с одной истории на другую и не видим досказанности. Только прошлое и настоящее этих женщин и их семей. Но наверное по другому в такую небольшую по размерам книжку и не вместить всю историю, весь клубок загадок, объединивших этих женщин.

Одна тайна пронизывает всю книгу и жизни нескольких женщин и то самое письмо нам объясняет всю ситуацию. Я всю книгу ждала, когда же прочтут письмо и узнаю тайну - еле дождалась :) И пошли события - много, сразу, тяжко и эмоционально! 

Одна тайна объединила нескольких людей, которые жили с ней все эти годы. Трагедию, которая в конце книги приведет к трагедии еще большего масштаба! Как закручена интрига, просто невероятно. Конечно больше половины книги это просто вода, но эта вода помогает нам понять историю в мелких подробностях. 

Жизнь не предсказуема, тайнам и секретам лучше не быть рассказанными, ведь страдают люди. Люди, которые даже не имеют отношение к этим тайнам. Это наказание за прошлые проступки.

Не могу посоветовать эту книгу как легкую для чтения, постоянно меняющиеся герои и истории не облегчают понимание ситуации, немного рваное повествование. Но история достаточно интересна, хоть и грустна. 

Мне очень понравился абзац в конце книги - "Некоторым тайнам следует навеки оставаться взаперти. Спросите Пандору".

Оценка - 4/5!


Комментарии

  1. я так понимаю, что книга из разряда "драма на драме"?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. оооо,интересно.спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, спасибо за наводку. Уже хочу прочитать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Я скачала эту книжку,попозже почитаю!)

    С наступающим Новым годомммм!

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз думала прочитать эту книгу, заинтересовал сюжет)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже который день пытаюсь отписаться, что прочла эту книгу, да все никак)
    В общем и целом мне понравилось очень, конечно, ложь по интересней будет, но и эта хорошая, просто драмы очень много, но я такое люблю иногда. Сложно, да и не хочется проводить параллели, что, мл, все грехи оплачены когда-то будут и каждому по заслугам, но,видимо, так оно и есть, мне было жаль главных героев, причем всех. Некоторые характеры мне были все же непонятны и многие поступки героев остались загадкой. Мне кажется, что в следующей книге ей лучше стали удаваться характеры, здесь же немного сыровато вышло, если там, в лжи, герои сами собой стоят перед глазами, с их мимикой, жестами и тп., то здесь все немного размыто, но это только мое мнение, повторюсь, книга мне понравилась. Я бы 5 поставила.
    Начала читать Алису, но пока занята несколько дней и поняла, что меня не тянет к ней, обычно, если книга интересная, я даже стоя у плиты выкрою для нее время, здесь все иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с нее начинала знакомство с творчеством Мориарти - но не сложилось у нас! Хорошо, что положение спасла "Ложь" :))
      Суть книги в том, что ошибки не должны быть безнаказаны. Но подобных книг тысячи, правда везде разные ситуации и истории. Для меня было скучновато и нудновато - такой сюжет растянуть на толстую книгу странновато :))
      "Алису" не читала и не собираюсь, пока точно :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"