Керстин Гир "Первый дневник сновидений"

Как можно пройти мимо такой невероятной обложки и не менее увлекательно аннотации? Все таки область снов и сновидений для меня загадка, поэтому интересно узнать, что же можно развить из такого необычного сюжета. Эта трилогия поможет мне разобраться! 






С тех пор, как я переехала сюда, со мной начали происходить странные вещи. Почему я вижу во сне то, о чём никогда не могла даже слышать? И кажется, эти сны вместе со мной видят ещё несколько человек. Потому что они знают обо мне то, что я никогда не упоминала наяву. В одном из снов четыре парня, с которыми я хожу с некоторых пор в одну школу, проводят мрачный ритуал, призывая демона. Удивительно, но они верят в него не только во сне! Ведь он исполняет их самые сокровенные желания... наяву. Почему эти сны начали видеться именно мне? Существует ли демон ночи на самом деле, или он - просто выдумка? Как связаны события, случающиеся со мной в реальной жизни, с тем, что происходит во сне? Я очень хочу разгадать все эти загадки...Меня зовут Лив Зильбер. И это - мой первый дневник сновидений.


Уже вышли две книги из трех - "Первый дневник сновидений", про который я пишу, а так же "Второй дневник сновидений" в безумно красивом изумрудном оформлении! Третья часть обещает быть бомбой - прочту без сомнений :) Как это интересно и увлекательно бывать в чужих снах. Но все ли так просто, легко и спокойно? По началу да, но затем мы увидим, к чему может привести легкомысленное отношение к магии и юношеский максимализм!

Итак, Лив Зильбер с мамой, сестрой, няней и собакой снова переезжают. Девочки устали от этого, но им светит жить в Англии, чему я была бы рада. Но они устали от постоянных смен школ, друзей, обстановки и их пожитки стали помещаться всего в несколько коробок. Поэтому девочки настроены скептически.

Что ж, мир сновидений всегда меня манил и в этой книге я окунулась в него полностью. Очень интересные путешествия совершает Лив и ее друзья, хотя иногда грань реальности и сна начинает стираться и даже немного пугать. Керстин Гир выдумала невероятный параллельный мистический мир, который кажется уж слишком явным нашим героям.  Все вместе мы будет бродить по коридорам и заглядывать за двери спящих, заходить в их сны и проживать много интереснейших моментов. 

Конечно здесь присутствует любовная линия, но она такая милая и ненавязчивая, что не перебивает основную тему романа. Ребят красивых будет крутиться много и у меня есть свой любимчик :) Хоть книга из серии YoungAdult и рассчитана на более юную аудиторию, но мне был приятен сюжет и сами герои книги - ненавязчивые, разнообразные и конечно пугающие немного повороты сюжета придутся по вкусу любым возрастам!

Не могу не отметить обложку как этой книги, так и двух последующих - огромный респект фантазии дизайнера русской версии трилогии! Такие книги просто приятно как держать в руках, так и читать, ведь странички оформлены в стиле витиеватых узоров самой обложки. В подарок, да и просто на полку поставить - безпроигрышный вариант!

Обожаю неожиданные концовки сюжета, после которого моя рука потянулась сразу ко второй книге. Если взять фразу из книги, то подытожу: "Самого опасного противника обезвреживать первым", только добавлю - самого неожиданного :)

Стиль написания на столько легкий и не принужденный, что книга читается быстро, понятливо и безотрывно - такие сюжеты я не помню в своей читательской жизни, поэтому вдвойне приятно, что сны меня захватили. Очень юморная героиня, с ней постоянно происходят забавные ситуации и она остра на язычок, так же как ее младшая сестра. Улыбку гарантирую!

Оценка - 5/5!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Издательство Робинс
Instagram Робинс
Вконтакте Робинс
Facebook Робинс

Комментарии

  1. Это что-то новенькое, кажется, подобного я никогда не читала, что ж, заинтересовалась. Интересно, есть ли на просторах. Обложка, конечно крутяк, такую просто приятно иметь в коллекции) Эх, если б у меня была возможность, я скупала бы книги тоннами, просто, чтобы были, вот такие красивые, вкусно пахнущие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совсем иная сфера чтения - что очень интригует :)) Подобные книги надо читать в бумаге - да и на полке они красиво смотрятся, а как красиво листочки украшены, что придает романтизм чтению :))
      Сделай себе подарок и исключение - купи в бумажном виде :)) Некоторые книги этого заслуживают, тем более что вторая часть еще красивее :))

      Удалить
  2. Случайно наткнулась на ваш обзор. Как раз ищу, что почитать. Что ж, думаю стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, спасибо :) У меня много интересного почитать - смотрите и выбирайте :)

      Удалить
  3. Прочитала первую книгу,правда скачала её...но приметила её конечно же по обложке.
    Зашла в буквоед,гуляла между полками и обложки этой серии завлекли меня)
    Сейчас все деньги уходят на лето, но так конечно бы хотела такую книжечку на полке,а не только в телефоне)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти обложки украсят невероятно любую полку - обязательно купи :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"