Кристина Старк "Крылья"

Сейчас очень модно читать книги, написанные блогерами или просто теми, кто публикует свои рукописи в интернете. И вот очередная книга из серии #online-бестселлер, на которую достаточно хорошие отзывы. Да и минималистичные обложки АСТ у этой серии мне очень по нраву!



Семнадцатилетняя Лика Вернер после покушения на ее жизнь обнаруживает, что в состоянии стресса может ненадолго перемещаться в тела других людей. Лика уверена, что сходит с ума, пока не встречает человека, который подозрительно хорошо осведомлен о такого рода "симптомах".
Захватывающий роман о любви на фоне восхитительных декораций: альпийские предгорья, мегаполисы Европы, улочки крымских городков, пейзажи Тибета и Саудовской Аравии.
Роскошная жизнь швейцарской аристократии, тайные организации, закрытые школы, эксперименты над человеческой психикой, чувства, которым невозможно противостоять.


Очень необычное чтение для меня. Но серия книг достаточно интересная и манящая, поэтому я все же попробовала погрузиться в самую нашумевшую книгу из этой серии. И не прогадала!

"Выбросило" - интересный термин для того состояния, в котором с недавнего времени стала пребывать героиня романа, 17летняя Лика. Ее буквально выкидывает из своего тела и переносит в другое, правда не на долго, но и за это время она успевает что-то сделать для своего спасения.

Очень динамичный и многогранный сюжет у этой истории. Жаль, что он развит не на столько сильно, на сколько бы хотелось, но все же очень достойно для "пробы пера". Интересное завернутое повествование о как бы "проклятии", которое заставляет прыгать из тело в тело, хотя толком оно и не объяснено. Это тяжело, страшно, ты никогда не знаешь в кого и где ты попадешь. Хотя автор все довольно интересно описывает, у меня все же были моменты недосказанности происходящего (не буду вопросами спойлерить!).  Но именно основу сюжета, а именно перемещения в тела других, а совсем не любовную линию, мне было читать интереснее всего.

А любовная линия здесь довольно обычная, приторно-сладкая и до нереальности напрягающая. Но наверное это из-за того, что я перечитала подобных романов с похожей сладостью. 

По сути книга делиться на три части: она, он и они.
Она - не шибко динамично и немного сопливо.
Он - интереснее, необычнее, динамичнее, но тоже мужско-сопливенько.
Они - еще более сопливо, но счастливо. 

В итоге мы получаем очень оригинальный сюжет с приторной любовью. Хотя роман ведь подростковый, поэтому сделаем тут скидочку. И не особо уж там много описаний местностей, городов, тайных организаций вообще не упомню...

Выделю еще отличный язык написания - легкий, быстры, простой. Читается с интересом и в запой. Правда как обычно внутри не понравился мелкий, очень мелкий шрифт и не приятные, грубые листы :( 

Расстроило окончание книги - оно с открытым финалом и, видимо, будет продолжение, которое я конечно же прочту. Может в следующей книге, если она будет, объяснений будет чуть больше :) Хотя я так устала от многотомного повествования...

Оценка - 4/5! Советую однозначно!

Комментарии

  1. Я, вот, вроде люблю такое чтиво -для подростков, видимо не до читала подобного в юном возрасте, а может не до ощущала:))) Если я буду в силах оторваться от Чемберлен, то, наверное, добавлю и эту книгу в свой список, правда, я еще пока даж Сосны не дочитала))) Спасибо за обзор, Нин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие у тебя планы книжные - меня это так радует! Особенно что мы одно и тоже читаем и почти всегда совпадаем по Вкусам :))

      Удалить
    2. Да я только благодаря тебе нашлась в своих вкусах! Просто ты ж сама знаешь,как иной раз перевирает рецензия от издательства всю суть книги, а у тебя мне всегда ясно - надо или нет, и без спойлеров! Ура, тебе надо идти в издательство работать и переделать все эти дурацкие краткие описания сюжетов на обороте книг:)♥ вот тогда их точно начнут покупать больше и чаще!

      Удалить
    3. Блин, милая, мне так приятно! Не думала что когда-то смогу повлиять на кого-то в плане выбора книг :)) Да я и так в Издательстве работаю, но правда в детском, поэтому потенциал мой спит :((
      А это для меня была бы работа мечты - читать книги и писать аннотации на них :)))

      Удалить
    4. Оооо, вот это да, в издательстве что ж, думаю это все же твое место, а может со временем и переквалифицируешься в анонсиста, ну или как там это правильно назвать.
      Человек с таким хорошем вкусом,как ты, не может не повлиять, мне, признаться, удивляет,ч то здесь мало народа отписывается, ведь читающих сейчас много,а разбирающихся мало:)

      Удалить
    5. Я уже ни на что не надеюсь, а просто плыву по течению. Иногда ощущение, что я выплываю на поверхность чтоб рассказать о прочитанном и снова погружаюсь в новую бездну.
      Мало читают блог потому, что письменные блоги сейчас очень не популярны, не раскручиваются, о них мало кто знает :( А как раскрутить письменный блог и я не знаю :(
      Сейчас в хочу Instagram в основном, YouTube тоже ...

      Удалить
    6. Да, в инсте у тебя много народа, а все потому что времени нет, наверное,в инсте проще - в любом месте в любую свободную минуту можно получить свой минимум инфы, я тож не знаю, как чего раскрутить если честно, пишу сама в свой блог, потому что мне это нравится, да и пока есть время, тож на работу думаю идти в ближайшее время, сначала на курсы, потом работать с февраля

      Удалить
    7. На самом деле в Instagram активных пользователей не более 500, все остальное даже не знаю кто :)))
      А что за курсы и на какую работу? Почему вдруг решила?

      Удалить
    8. денег нету, вот и решила, пойду на курсы вязания на машине, ест перспектива обзавестись потом, буду одежку делать) все ж не зря может на модельера училась. Подруга меня тащит, решила попробовать, одна машина пока есть, ща еще одну в аренду возьмем и попробуем) Боюсь, если честно, тебе первой сказала:)))))

      Удалить
    9. Ух ты! Это же классно! Я уверена, что у вас все получится! Держи меня в курсе :)

      Удалить
    10. Ой, Нин, даж не знаю, страшно как-то, сейчас много всего предлагают, правда, здесь. хоть, качеством можно будет брать и, надеюсь, оригинальностью, но в пределах разумного) Самое главное научится, потому как вязать я вообще не умею...., а там столько тонкостей...Спасибо за поддержку, расскажу потом про первый опыт)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"