Тьерри Коэн "Если однажды жизнь отнимет тебя у меня"

Оформление книги как у любимого мною автора Гийома Мюссо, которого так же издает Эксмо, да и аннотация обещает больше слез и любви, чем книги Мюссо. Тьерри Коэн тоже француз, а потому жду от него слащавости и слезливости :)


Клара и Габриэль не должны были быть вместе: сын богатых родителей, наследник успешного семейного бизнеса, и простая танцовщица — что у них общего? Кажется, весь мир против них: родители и друзья Габриэля считают их отношения не более чем интрижкой, да и сама Клара временами сомневается, что у Габриэля хватит мужества пойти наперекор воле отца и матери.
Иногда для того, чтобы понять, что важно, а что второстепенно, нужно потрясение. Таким потрясением в жизни Габриэля и Клары стала автокатастрофа. Судьба дала им шанс: либо все исправить, либо все потерять. У Габриэля есть всего восемь дней, чуть больше недели. И за это время ему надо сделать то, на что у многих уходят десятилетия. Но у Габриэля преимущество — он правда очень любит Клару…

Прочитав первые несколько страниц, я поняла, что это будет типичная слезливая, сладкая история о любви мальчика и девочки. Он - молодой, красивый, богатый. Она - молодая, красивая и бедная танцовщица. Родители против - ничего не напоминает? "Ромео и Джульетта" в новом исполнении.


Но все перевернулось ровно тогда, когда по случайности пара попадает в аварию, по глупости совершенно другого человека, и меняется все. До этого были сомнения, но любовь была ответом "да" на все "нет". Отношения Клары и Габриэля полны невероятной любви, глубокой привязанности, безмерной теплоты, доверия и страсти. Они для друг друга - островок спокойствия. Оба не могу до сих пор поверить в то, что они есть у друг друга.

Со временем пропасть между их разным социальным положением начинается расти, вмешиваются родители и друзья, дают ненужные советы и стараются их направить в разные стороны. У героев появляются сомнения, но совершить глупость им не дает авария. 

Все же книга очень трагична, эмоциональна и несет в себе взрыв чувств, как со стороны девушки, так и парня. К сожалению, только ужасная катастрофа многим дает толчок к изменению своего мнения касаемо героев. Оба героя невероятно эмоциональны, чувствительные, переживающие и любящие друг друга больше жизни. На грани смерти их привязанность друг к другу только укрепляется.

Вторую половину книги, так сказать "после", я читала как молния. Мне было жутко интересно узнать, что будет дальше с героями и как разрулится не простая ситуация с попытками помочь молодым. Автор закрутил очень необычный сюжет, который мы начинаем видеть уже не от лица Клары или Габриэля. Тут уже появляется третий герой, единственный, кто может помочь ребятам. И напряжение держится до конца, хоть книга и романтическая, динамика там постоянная.

Автор пишет отлично - легко, просто, но, черт возьми, красиво. Особенно, когда Габриэль выражает свои чувства - это многого стоит. Давно не читала книг со столь красивыми выражениями любви из уст мужчины. Хотя у меня стало складываться ощущение, что я уже устаю от таких излияний чувств. Правда Коэн займет достойное место рядом с Мюссо и Джио :)

Оценка - 4/5!



Комментарии

  1. Вот каждый раз читая твой отзыв, записываю себе авторов и названия книг, но пока никак не могу слезть со шведской литературу, Нин, это что-то. Да, есть конечно произведения сильнее и слабее, но еще ни одна выбранная не разочаровала. Помимо Теорина, позволь порекомендовать тебе Хокана Нессер -Человек без собаки. Это потрясающая книга, если всю первую часть я смеялась почти в голос, то во второй уже было не так смешно и более трагично, но такого языка я давно не видела (могу немного с Булгаковым сравнить. но только самую малость, да и то, потому что мне больше не с чем сравнить), в общем, юмор там, что надо, автор чудо, ну и переводчик, как я понимаю, тоже:)
    Ну вот, вместо того,ч то обсудить твою прочитанную книгу, я тебе все о своей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этого боюсь - залезу в шведскую литературу и не вылезу, поэтому пока не рискую :))
      Я рада любым болтаниям с тобой, поэтому не страшно - мне наоборот только в радость!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"