Коллин Хоук "Пробужденный"

Тема мифологии, а тем более древней, меня цепляла с детства. Порой я даже хотела поступить на исторический факультет куда-нибудь :) Я обожала свои книги про греческих и римских богов, Египет и его фараоны всегда интриговали. Не удивительно, что я запала на книгу Хоук "Пробужденный", ведь там древний Египет чуть ли не перенесли в современный мир, а немного современности - в Египет! Ну и обложка у АСТ - замануха для подростков!


Кого ожидаешь — точнее, не ожидаешь, — встретить в Музее Метрополитен прекрасным весенним утром? Потрясающей красоты юношу, принца из Древнего Египта, который пробудился от тысячелетнего сна. 
Принц Амон обладает магической силой и готов сразиться со своим извечным врагом, темным богом Сетом, который проник в современный мир. 
Семнадцатилетняя Лилиана Янг, кажется, тоже подверглась воздействию магии принца, потому что отправляется вслед за ним на землю его предков, в Египет, мистический и таинственный. 
Но, может быть, это вовсе не магия, а любовь, способная сокрушить самое древнее и мощное проклятье.

На самом деле оказалась типичная подростковая история о любви. Если бы автор не ввернула все эти египетские ништяки в книгу - она даже не стоила бы внимания.

Итак, Лилиана помогает одному из сынов Егитпа, Амону, который просыпается раз в тысячу лет вместе еще с двумя братьями и спасает мир от нашествия зла. Но в этот раз он проснулся далековато от Египта - аж в музее Метрополитен в Нью-Йорке. И вот Лилиана, наткнувшись на него, после череды забавных побегов, все же решается ему помочь попасть в Египет, пробудить братьев и успокоить зло.



В книге присутствует история Египта, конечно древняя история, обряды и традиции, боги и фараоны, конечно же любовь, борьба со злом ну и все остальное, что присуще подростковым young adult фэнтези-романам. Хотя я тут на любовную линию не обращала внимания, она даже больше мешала. Здесь вся фишка - египетская мифология.

Я никогда не была в Египте, но эта страна одна из моих целей на будущее. Конечно сейчас там не так, как хотелось бы, но все же есть шанс прикоснуться к прошлому. К тому прошлому, которым я зачитывалась маленькой и продолжаю интересоваться в адекватном возрасте. Поэтому моя хорошая оценка этой книге, точнее накинутый балл, чисто за египетскую тематику. Хотя юмор в книге присутствует, да и читается она легко и быстро, автор пишет очень неплохо. Но не мой возраст, а вот подростки будут в восторге!

Оценка - 4/5!

P.s. оригинальная обложка мне нравится куда больше, чем мачо на русской обложке :)))) И надеюсь, что книга самостоятельная и не очередная трилогия, что по окончанию книги и не понятно... Хотя на LiveLib вроде написана вторая часть, правда не законченная, а так не хочется :((((


Комментарии

  1. А я, в целом, ровно дышу к мифологии, вот сын и муж любят эту тему. Спасибо. Нин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыну почитай, там и любви вообще ни грамма, поэтому можно даже пропускать :)))

      Удалить
  2. Вот эту книжку уже скачала,скорее бы прочесть!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно твое мнение - забеги потом сюда, напиши :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"