Анна Никольская "Я уеду жить в "Свитер"

Издательство Росмэн запускает новую линию романов для подростков от современных российских авторов в стиле lifestyle - "Линия души". Это истории о взрослении, о подростковых проблемах, о социальных сетях, о первой любви, о предательстве и дружбе, о многом другом, что сопровождает нелегкую жизнь школьников. Я уверена, что эта серия придется мне по душе и напомнит о школьных и институтских годах!



В жизнь старшеклассницы Юли врывается стихийное бедствие - странная Верка, дочь известного дирижера. Юлина жизнь становится сплошным кошмаром. Что делать? Поселиться в любимом кафе «Свитер»? Переехать к занудному поклоннику? Или попробовать подружиться с несносной Верой?

С помощью этой книги я реально перенеслась в школу, в свои 14-16 лет - со всеми проблемами, черными и белыми пятнами, сложностями в общении с одноклассниками и учителями, даже с родителями и друзьями. Только за одно это я хочу сказать спасибо Анне Никольской и ее роману "Я уеду жить в "Свитер"!

"Свитер" это кафе, в которое периодически ходят главная героиня и ее друзья, при чем там запрещено пользоваться телефонами, планшетами - только живое общение. Но и этому уютному миру придется рухнуть - после переезда к ней домой странной Верочки и факта того, что ее друзья не принимают Леву, ее парня, называя его чуть ли не торгашом. Юлю реально жалко в некоторых моментах, хотя она за себя постоять может!

Книгу я прочла залпом - она не большая и, кстати, удобного формата. А еще очень легкая. Язык повествования, как и положено, очень простой и доступный. Не очень люблю русских авторов, но тут прямо зашло шикарно. Пока в серии три книги, оформление которых поражает с первого взгляда и просится в руки.

Мне было немного сложнее читать роман по причине того, что я была на встрече с писательницей и она много рассказала о том, как родился этот роман - ведь он почти автобиографичный и личный для Анны. Конечно же я его читала через призму своего разговора с ней, но это и не плохо - я его приняла довольно близко к сердцу. 

Могу посоветовать эту книгу не только подросткам, но и родителям. Попробуйте с ее помощью посмотреть на мир вашего ребенка его глазами, увидеть его проблемы и завуалированно помочь ему в сложностях. Еще советую ее читать вот сейчас, когда за окном дождливая и мрачная погода с кружкой горячего чая и вкусняшками как на фото - мои были куплены в магазине Кантата !

Оценка - 4/5!

Комментарии

  1. Я иногда люблю про подростков читать, все-таки не забыто то время) Спасибо за рецензию, Нин! Я смотрю у тебя последнее время на пятерку никто не постарался??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, попадаются и у нас хорошие книги о жизни подростков :))
      Ага, что-то совсем не идет с чтением - наверное я устала :((

      Удалить
    2. Ты знаешь, я иногда делаю перерывы, хотя, они мне не легко даются - неделю или больше не прикасаюсь к книгам, зато потом лучше чтение идет.

      Удалить
    3. Я не могу без книг, но какой-то передоз и всегда спешу :((

      Удалить
  2. Я буквально неделю назад, получила все три книги. Меня привлекло названия, и описание конечно же..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я прочла только одну, но они такие маленькие, что уже пора браться за остальные :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"